старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДЛЮКС"

Компания «МЕДЛЮКС» занимает 0.0023% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (6.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДЛЮКС» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МЦ "МОЙ ДОКТОР" 7.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТ САЛЮТИ" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКУЛИСТ" 7.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 7.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНЫЙ ПРАКТИК" 7.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА И КРАСОТА" 7.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДКЛИНИК" 7.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦДК" 7.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМН-ИННОВАЦИИ" 7.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСМ" 7.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ ОРТОПЕДИИ" 7.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ДОКТОР А" 7.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЕОС" 7.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНСАН" 7.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА №1" 7.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ПРИЗВАНИЕ" 7.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 7.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПОЛИМЕРСЕРВИС" 7.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР" 7.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕД-ТЮМЕНЬ" 7.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР КОШКИНА" 7.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОВЕРИЕ" 7.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУНД ТРЭК" 7.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРСТАР" 7.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР" 7.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»