старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИР"

Компания «МИР» занимает 0.0036% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (8.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРАНЖ ТИКЕТ" 9.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 9.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УОЛД ЭДВЕНЧЕРС" 9.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ СЕРВИС" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 9.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛД ТРЕВЕЛ КОМПАНИ" 9.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРКТИЧЕСКАЯ ЗЕМЛЯ" 9.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИНАВИЯ-ТУР" 9.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТДРИМТУР" 9.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 9.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР "ЛЕНИНГРАД" 9.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР" 9.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР САЙТ ВЕСЬ МИР" 9.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИОТУР" 9.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВКИН И КО" 9.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 9.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕТАТЬ ЛЕГКО" 9.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАНСКИЕ КАССЫ" 9.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТА" 9.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТУР" 9.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТ" 9.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕД ЛАЙН КВАРТАНА" 9.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОФФМАН ТУР" 9.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКГ "МЕГАЛЭНД" 9.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 9.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»