старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМТЕХНОЛОДЖИ"

Общий объем рынка составляет 608.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (608.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТЕХНОЛОДЖИ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИАТСКИЕ ЛИНИИ-Н" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИГИР ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДСБЫТПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙБЭР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕПС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ НЕКРАСОВСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "АГРО-ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮКК ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБК-46" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ - 18" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - ТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС ХЕРСОНЕС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ФАКТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "С.О.Х" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБАЗА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»