Конкуренты компании ООО "ПОЖСЕРВИС-МС"

Компания «ПОЖСЕРВИС-МС» занимает 0.0011% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 953.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (953.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (10.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЖСЕРВИС-МС» по рынку «Производство электромонтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРО АВТОМАТИКА" 12.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКОМ" 12.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ ЭНЕРГО ПРОМ" 12.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЛТРЕКЕР" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСЕРВИС" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБПБ" 12.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙ" 12.78 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСТРОЙ" 12.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ" 12.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭЛЕКТРОСПЕЦМОНТАЖ" 12.75 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС" 12.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ-С" 12.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХ-КОНТУР" 12.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦПБ "СФЕРА" 12.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭСК" 12.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ИТЦ "НЕЗАВИСИМОСТЬ" 12.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС" 12.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКОМ" 12.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ ОНЛАЙН" 12.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ СБ" 12.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКЦЕНТР СБ" 12.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 12.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКАЯ ЗАЩИТА - ТЕХНО" 12.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ СЕРВИС" 12.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСТРОЙ" 12.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство электромонтажных работ»