старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БАЗИС"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО БАЗИНА БАЗИС» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО БАЗИНА БАЗИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 5.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБА" 5.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПИЖАМА" 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАКТАЛ КАМПАНИ" 5.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИЦ "ЭГИДА" 5.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСОН ЛТД." 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 5.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУК" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕНТР" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС АРТ" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕХ" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЗНАК ПЛЮС" 5.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС С" 5.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 5.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУКВА ПРИНТ" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОПОСТЕР" 5.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНТАЙ" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АЛЬЯНС" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАС-ГРУПП" 5.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ" 5.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ-САМАРА" 5.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СВИТ" 5.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКОДИ.КОМ" 5.03 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»