Конкуренты компании ООО "ПЛАСТИК ПРОДУКТ РУС"

Компания «ПЛАСТИК ПРОДУКТ РУС» занимает 0.0000% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 355.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (355.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАСТИК ПРОДУКТ РУС» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАНДАРТ УПАКОВКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПОЛИМЕР ОПТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЦЕЛЬС-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВПЭТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРАКИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПАК" 0.00 тыс. руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙР-ПЭК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЯТПОЛИМЕР УПАК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДМК ПОЛИМЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТГРУПП" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПП "ЯНТАРНЫЙ ПОЛИМЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАНПАК" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОРЕСУРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД А-ЗЭТ ПЛАСТИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЗЭТ ПЛАСТИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ЗТИ" 0.00 тыс. руб. 208 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭД-ПАК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ-АВТО-ОПТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНЖИНИРИНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПАКПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРК-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом