старый дизайн

Конкуренты компании ООО "САЛОН-АТЕЛЬЕ "БАРЫНЯ"

Компания «САЛОН-АТЕЛЬЕ БАРЫНЯ» занимает 0.0059% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (8.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЛОН-АТЕЛЬЕ БАРЫНЯ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЕКСАНДРА" 9.55 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 9.48 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУСНИКА" 9.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАТЕКС" 9.38 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ННН" 9.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛФОПРОМО" 9.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУТЕК" 9.29 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ" 9.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 9.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАССНАЯ ШКОЛА" 9.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 9.25 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 9.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 9.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТ" 9.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ФЭШН" 9.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 9.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАВА" 9.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 9.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МОДЫ ЛИДИЯ СОСЕЛИЯ" 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 8.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУЛОЧНО-ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА" 8.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 8.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 8.59 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ №1" 8.56 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМЕНСКИЙ ШВЕЙНИК" 8.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»