Конкуренты компании ООО "ИНТАР ПЛЮС"

Компания «ИНТАР ПЛЮС» занимает 0.0038% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 105.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (105.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (3.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТАР ПЛЮС» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРВАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 4.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГОВОЕ" 4.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР КМ" 4.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АКАДЕМИКА" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ" 4.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ГРУПП" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАЛ-МЕБЕЛЬ" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-СТРОЙ" 4.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ПРЕМИУМ" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙСТРОЙ" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОЛА ГРУПП" 4.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА МЕБЕЛЬ" 4.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТУМ ДИЗАЙН ГРУПП" 4.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬМЕБЕЛЬ" 4.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС +" 4.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРМЕБЕЛЬ" 4.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПО "МЕБЕЛЬТОРГСИТИ" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШМФ № 2" 4.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.А.М.И." 4.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХНОГРУПП" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СТИЛЯ" 4.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом