Конкуренты компании ООО "ПРОМЕД"

Компания «ПРОМЕД» занимает 0.0024% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 364.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (364.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (8.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМЕД» по рынку «Деятельность больничных организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНСИЛИУМ" 10.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ФГБУЗ МСЧ № 142 ФМБА РОССИИ 10.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 10.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК АСТРА" 10.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ДОКТОР" 10.69 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИПОЛИКЛИНИКА" 10.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСКК" 10.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ КЛИНИК ЮГ" 10.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАР" 10.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДДИАГНОСТИК" 10.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУС" 10.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕД" 10.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСПИТАЛЬ ВСМО КРАСНАЯ ЗВЕЗДА" 10.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНИТАС-СЕРВИС" 10.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ" 10.56 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕД" 10.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "СЦ ФЕЛИКС" 10.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "РМ СПБ" 10.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МЕД" 10.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ПРОФИЛАКТИКА" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА" 10.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" 10.51 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ" 10.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 10.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "1МЦ" 10.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность больничных организаций»

Сравните эту компанию с любым конкурентом