Конкуренты компании ООО "АЛТАЙТУРМАРКЕТ"

Компания «АЛТАЙТУРМАРКЕТ» занимает 0.0050% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (5.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙТУРМАРКЕТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЭВЕЛ ТАЙМ" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРСЕРВИС" 6.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА-ТУР" 6.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ТУРОВ" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ДЕЛЬФИН" 6.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 СЕЗОНА ТРЭВЕЛ" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ОТДЫХА "БРИЗ" 6.97 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОХОД" 6.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНТА" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЯ" 6.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДОМ" 6.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОПТ ГРУПП" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРТУР" 6.95 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ГРУПП" 6.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕНА ТРЕВЕЛ" 6.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП СЕРВИС СПБ" 6.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЦБ" 6.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ-СИ-АР АССИСТЕНС" 6.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТЕВОЙ ДОМ СКАНДИ" 6.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ОТДЫХ-ТУР" 6.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТИПИ ЮГ" 6.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЭНЕРГО - ТУР" 6.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙТРЭВЭЛ" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ ЦЕНТР" 6.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА ТУР" 6.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом