Конкуренты компании ООО "ВОЛГАПРОФ-Н"

Компания «ВОЛГАПРОФ-Н» занимает 0.0079% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 118.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (9.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГАПРОФ-Н» по рынку «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИДЕАЛ ГРУПП" 11.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ КОМФОРТА" 11.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЛФОР" 11.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРО" 11.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЕЛИЯ-СТРОЙ" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЭКСПЕРТ" 11.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДК-СТРОЙ" 10.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЁТ" 10.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ФОРИЗЕ" 10.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО 122 УМР" 10.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК "ТИТАН" 10.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЛЕССЕРВИС" 10.82 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИСТРОЙ" 10.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТРОЙМОНТАЖ" 10.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАТУРА" 10.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИКССТРОЙ" 10.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО" 10.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЧ СТРОЙ" 10.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-СТРОЙ" 10.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ПРОМОУШН" 10.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСТРОЙ" 10.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМПЛЕКТ" 10.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ +" 10.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АЛЬЯНС" 10.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СРК "ФЕЛИКС" 10.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ»