старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЕНДИ"

Компания «ДЕНДИ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (857.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕНДИ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРАЛИН" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЗА" 1.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДАМИКС.РУ" 994.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕФАНИ ТРЕЙД" 964.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК СТИЛЬ" 964.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН АККОРД" 962.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАТОМИЯ АВИАЦИИ" 962.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА СТИЛЬ ГРУПП" 940.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНВЭЙ" 933.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОМАКС" 932.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 916.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЦИЯ" 893.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКМА" 886.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРНАС" 881.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКО-АЗИАТСКАЯ ДРУЖБА" 870.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРКТИКА" 869.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЛА" 851.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВАРТ" 850.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 848.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТТ" 837.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖНЫЙ МИР" 818.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДИ" 793.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТЕНТ" 782.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ" 779.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»