Конкуренты компании ООО РПК ГРАНД ТЕХНОЛОДЖИ

Компания «РПК ГРАНД ТЕХНОЛОДЖИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПК ГРАНД ТЕХНОЛОДЖИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ВДЛК МЕДИА 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-СТРОЙ" 2.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ПРИОРИТЕТ" 2.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ОЛИВКА" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО ТРИКС" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РУСМЕДИАГРУПП" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК РЕКЛАМЫ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ДЕВЯТКА ТВ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИК" 2.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИБИ" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТОУНС" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ДЕЖАВЮ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНОТА" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕЙНРЭЙ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АПВ "АРТ-ЛИФТ" 2.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТА" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ЗИДИЗАЙН" 2.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ВОРК" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ+" 2.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом