Конкуренты компании ООО "КПК-СЕРВИС"

Компания «КПК-СЕРВИС» занимает 0.0082% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 79.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (6.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КПК-СЕРВИС» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРТЫ" 7.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЕТМАРКА ТРЕЙД" 7.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНФУД" 7.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 7.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСВ-ИСТЕРН ЕУРОП" 7.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПИТЭКО" 7.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИНА И К" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ-ДВ" 6.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАЙФ-ТОРГ" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 6.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЭДЕМ" 6.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 6.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-СТРОЙ" 6.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЛАД" 6.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 6.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБА БАЛТ" 6.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС ПЛЮС" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ СИБИРИ" 5.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОРАМА" 5.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАГРОПРОДУКТ" 5.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТЫ" 5.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМИК" 5.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРП" 5.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЯСНОЙ СТАНДАРТ" 5.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом