Конкуренты компании ООО "МИРАЖ"

Компания «МИРАЖ» занимает 0.0011% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (12.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРАЖ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕО МАКС ИНТЕРНЕШНЛ" 14.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛСТРОЙ" 14.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС" 14.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-Л" 14.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 14.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИР" 14.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРСЕН" 14.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 14.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН-35" 14.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГТД" 14.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФОЛИС" 14.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВАЦЕНТР" 14.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖДЕЛО СПБ" 14.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОВАРЫ" 14.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 14.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСАД-М" 14.59 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУБАРУ - КЛУБ" 14.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДИНА" 14.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 14.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКЛИНИКА+" 14.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН" 14.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НИКОЛЬСКОЕ ПО 14.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМКА" 14.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 14.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КИТ" 14.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом