новый дизайн

НАВИКА ДАТА, ООО
Компания ООО "НАВИКА ДАТА" зарегистрирована 06 августа 2009 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием» и ещё 13.
140000, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛЮБЕРЦЫ, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 1, ЛИТЕРА Б, ПОМ. КОМН. 42, 9 ЭТАЖ 4

Конкуренты компании ООО "НАВИКА ДАТА"

НАВИКА ДАТА

Компания «НАВИКА ДАТА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами». Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (29.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАВИКА ДАТА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:



* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом