старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВЕНЮ 21"

Компания «АВЕНЮ 21» занимает 0.0080% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (9.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВЕНЮ 21» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭВЕРЕСТ" 11.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОН-ЕКАТЕРИНБУРГ" 11.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШН ФЭШН МЕДИА" 11.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМОУШЕНПРО" 11.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ СТРЕЛА" 11.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕ100 ПРИНТ" 11.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КЬЮ" 10.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" АРТ-ОПЛОТ" 10.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ТВ-6 МОСКВА-ПЕТРОНЕТ" 10.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА СКУТЕР" 10.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРАКТИКА" 10.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЭКС" 10.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЙДЖПЛЭЙ" 10.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЭКСПЕРТ" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАРКО" 10.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ РПК" 10.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭИР РЕЛАЙШНС" 10.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРКИТ" 10.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ТЕЛЕДОМ" 10.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ МЕДИА ГРУПП" 10.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ "МЕГА" 10.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША" 10.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОМИР" 10.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТВИСТ-Н" 10.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»