Конкуренты компании ООО "СНОВКО"

Компания «СНОВКО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (164.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СНОВКО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО АН "ЮГ РИЕЛТ" 196.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ" 196.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕКЛАМА" 196.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 196.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 194.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ИПК "ФАНАТ" 194.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТВ" 194.00 тыс. руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ПРОСПЕКТ" 193.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПОРТ" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПРЕСТИЖ" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 193.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "МАРК-ИТ" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "КУБАНЬ" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМВЕРА" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТИ ГРУПП ЕКАТЕРИНБУРГ" 192.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦКС-ПОВОЛЖЬЕ" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМПС" 192.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СИМБИРСК-ТОРГ (ООО) 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИИД" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЕР" 191.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ГРАНД МЕДИА СЕРВИС" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРД ДИЗАЙН" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАКАРТ" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом