Конкуренты компании ООО "НАКАТКА37"

Компания «НАКАТКА37» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (240.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАКАТКА37» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТУР-1" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКМ АКТОР" 288.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ 21" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕБРЕНД" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОЙЛ" 287.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕРА" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 287.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПРОДАКШН" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМО" 286.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ КИТЧЕН" 286.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАНР" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 285.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МДГ" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГА" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНР БНБА" 285.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МС-СЕРВИС" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАСТРУМ" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛ МЕДИА" 283.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИДЖИ" 283.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИЦА" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ ПИАР АГЕНТСТВО" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО-МЕДИА" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМПЛЕКС ЮГ" 281.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом