новый дизайн

НП МУРМАНСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ
Компания НП "МТИПБ" зарегистрирована 27 октября 2000 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску. Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», дополнительные виды деятельности: «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
г Мурманск, Кольский пр-кт, д 27А, оф 34

Конкуренты компании НП "МТИПБ"

НП МУРМАНСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ...

Компания «НП МУРМАНСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ» занимает 0.0004% рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук». Общий объем рынка составляет 17.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (70.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НП МУРМАНСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ» по рынку «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»:

Компания Выручка Штат Все сведения
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ВЫЖИВАНИЯ, МАБВ 84.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НВК "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ" 82.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМЦИМ" 81.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО АКАДЕМИЯ 2030 77.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "АМНИТ" 69.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЛАБОРАТОРИЯ ФЕДОРА КОНЮХОВА" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЭЗ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА СКУЛ" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКА БИЗНЕСА" 56.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»

Сравните эту компанию с любым конкурентом