старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВТТ-АМУР"

Компания «ВТТ-АМУР» занимает 0.0142% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 383.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (383.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0142% (54.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВТТ-АМУР» по рынку «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕЙД ТЕЛЕКОМ" 65.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ-ТРЕЙД" 64.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС60" 64.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГСТАЙЛ" 64.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕРКЕЙ РУ" 64.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК КОРПОРАЦИЯ" 64.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИСИ" 63.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОНЭТ" 63.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУТ" 63.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТЭК" 63.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НАДЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ" 62.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭЙД-СЕРВИС" 62.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 62.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МОНЛАЙН" 62.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИОГРАД" 62.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА62" 62.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ИНПОЭКС" 61.76 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 61.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР 21" 61.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСИ" 61.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСИФИК КОМПЬЮТЕР ГРУП" 61.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРА.РУ" 60.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТОРГ-ТП" 60.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИК" 60.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАКТ" 60.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»