старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНТЕРТЕХНОЛОГИЯ"

Компания «ИНТЕРТЕХНОЛОГИЯ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (9.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРТЕХНОЛОГИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОТЕРРА" 11.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 11.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПАК" 11.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ ПЛЮС" 11.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК "ИНТЕРСФЕРА" 11.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СИСТЕМЫ" 11.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТА" 11.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ НИЗАР" 11.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛВИН" 11.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-НЕРУД" 11.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТПРО" 11.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 11.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО" 11.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЗНЬ СО ВКУСОМ" 11.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙКО-М" 11.37 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИМЕД" 11.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛДРИС" 11.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЭНЕРГОСИЛА" 11.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 11.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАСТАР" 11.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ГРУПП" 11.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРОДЕИ" 11.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТБАЛТ" 11.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "МЕЖРЕГИОНУГОЛЬ" 11.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 11.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»