Конкуренты компании ООО "НОВАТРУБ"

Компания «НОВАТРУБ» занимает 0.0046% рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Общий объем рынка составляет 361.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (361.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (16.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАТРУБ» по рынку «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОТЕРМ" 19.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРН" 19.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИПЛЕКС" 19.61 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ПЛАСТ" 19.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНДУСТРИЯ" 19.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМ ПЛАСТ" 18.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ПОЛИМЕР" 18.69 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНЕ" 18.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЛАСТ" 18.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬБУРСТРОЙ" 18.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАНЖ" 18.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИТАТЕРМОИЗОЛЯЦИЯ" 17.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-ДЕКОР" 17.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "МОРИОН" 17.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭПС" 17.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОГРАД" 17.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТАПОЛИМЕР" 17.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТВ" 17.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "КЛИНТЕХ" 17.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЕРА" 16.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮПЛАСТ" 16.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТПЛАСТ" 16.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО-ТЕХ ЦВЕТМЕТ" 16.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭМ ДЕКИНГ" 16.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБИТ" 15.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»

Сравните эту компанию с любым конкурентом