старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАБОТЫ"

Компания «СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАБОТЫ» занимает 0.0190% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0190% (8.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАБОТЫ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВИДЖИ" 10.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОТЕХ СЕРВИС СИСТЕМ" 10.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДЭРС" 10.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОР-МОДЕРН РУ" 10.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ-СЕРВИС" 10.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬДИЗАЙНПРОЕКТ" 9.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПО" 9.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОБУРГ" 9.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТАН" 9.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСИМЕДИКАЛ" 9.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТИБОР" 9.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 9.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЗАВХОЗ" 9.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПС" 9.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНЫЙ ДЕНЬ" 9.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСО-2000" 9.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКЦЕНТРАСНАБ" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СОЛИТОН" 9.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ЛЮКС" 9.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВКОР" 9.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 9.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА"САВЛАНТ" 9.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ" 9.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДТЕХГРУПП" 9.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ №8" 9.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»