Конкуренты компании ООО "ЦДК "КОНТАКТ"

Компания «ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОНТАКТ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОНТАКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ТЕМПЛ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОММЕДИА" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 3.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИРОВ-ПРАЙС" 3.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС ПЛЮС" 3.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БЛОГЕРОВ" 3.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА РЕКЛАМЫ" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК АНТЕРАС" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ АРТ" 3.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕПЛИКА" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ГРУПП" 3.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 3.19 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ВРЕКЛАМЕ" 3.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ФАБРИКА ПРАЗДНИКОВ" 3.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПЛЮС" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ДОРОГ+" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 3.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ СВЯЗИ" 3.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ"ЛЕНИНГРАД" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "УЛЬТРА" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "НАШ ВЕК" 3.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСМЕДИА" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР КРЕАТИВ ЛТД." 3.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом