Конкуренты компании ООО "ЮГАГРОПРОДУКТ"

Компания «ЮГАГРОПРОДУКТ» занимает 0.0049% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 73.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (73.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (3.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГАГРОПРОДУКТ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛАНД" 4.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГ" 4.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРИЗ" 3.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ФЕДОРОВСКОЕ ЗПО "ЗАГОТСБЫТСЕРВИС" 3.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАЛЬЯНС" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОТК" 3.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЯСНОЙ СТАНДАРТ" 3.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСХОПРО" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОРЕЧКА" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТЫ" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБНИНСКИЙ МАСЛОЗАВОД" 3.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЕТМАРКА ТРЕЙД" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОДИССЕЙ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИЯ" 3.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ" 3.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК НАУТИЛУС-МСК" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНА ФИДЕ НН" 3.17 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-ПЛЮС" 3.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РС ЭНЕРГЕТИКА" 3.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛААН" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом