старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОК МЕГАСОЛЬ"

Компания «ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ МЕГАСОЛЬ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (9.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ МЕГАСОЛЬ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУЛПАР" 10.91 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 10.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАГАННАТ НОВОСИБИРСК" 10.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНИЦА" 10.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКУР" 10.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИФОРМ" 10.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭК" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОИСЕЕВА" 10.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССНАБ" 10.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВА" 10.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВС" 10.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ПЛЕЙМЕДИА" 10.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ПРОДУКТОВЫЙ ДВОР" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 9.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКОН-СПБ" 9.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКУС" 9.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИКА" 9.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС" 9.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 9.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ КРАЙ" 9.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЛА" 9.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 9.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ТРИСТАР" 9.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВИР" 9.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ ПРОДУКТ" 9.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»