Конкуренты компании ООО "ТФ ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТК-ТРАНЗИТ" 2.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ ВОЯЖ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС-ТУР" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТРЭВЭЛ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНКУН ТРЭВЕЛ" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУРА ВИДА ТРЕВЕЛ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТЫ РУСИ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО БП "КАСАБЛАНКА" 2.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ТУР" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗОТИКТУР" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТУРИЗМА" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "КАЛЕЙДОСКОП" 2.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ АВИА ТРЕВЕЛ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-ИНФОРМ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВО ТРЕВЕЛ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЧИТАТУРИСТ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ХОРОШИЙ ТУР" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАТРО" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ВЕЛЛ" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТЫЕ ВРАТА" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСТК НСК" 2.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "СЕМЬЯ" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО БММТ "СПУТНИК-ТАМБОВ" 2.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»