Конкуренты компании ООО "ПРЕСТИЖ"

Компания «ПРЕСТИЖ» занимает 0.0115% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 94.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (94.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0115% (10.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕСТИЖ» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКС ТОП САРАТОВ" 13.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ-МЕБЕЛЬ" 13.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИИ ДЕРЕВА" 12.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК МЕБЕЛЬРУС" 12.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 12.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 12.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 12.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 12.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ПРОФ" 12.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРМА МЕБЕЛЬ" 12.81 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТА" 12.80 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС СИД" 12.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХПРОМ" 12.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ-33" 12.76 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ЭЛИОТ" 12.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МАССИВ" 12.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙ" 12.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЖЕВСКОЕ МЕБЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО" 12.73 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕРХНОВАЯ" 12.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММП ГОСТ" 12.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АДЕЛЬФИ" 12.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРН" 12.62 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ДИЗАЙН" 12.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМА" 12.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОАРТ" 12.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом