Конкуренты компании ООО "ОНЕЖЕЦ"

Компания «ОНЕЖЕЦ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (350.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНЕЖЕЦ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТФ "НИКА" 420.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙСКИЙ ОТДЫХ" 420.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ СЕРВИС" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭНС" 420.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСУ ТУР СЕРВИС" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО ТРЕВЕЛ" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-МВ" 419.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 419.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 419.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ ТРЭВЕЛ" 418.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС ТУР" 418.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙВА-ТРЭВЕЛ" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДВТ" 417.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН-ТУР" 417.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ МИР" 417.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСС.ТРЭВЕЛ" 417.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНВОЯЖ" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "МЕЧТА" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАНА" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИС-ТУР" 416.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ТУР" 416.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЛВЕСТ-СЕРВИС" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТАРИ" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом