старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИЖУВСЁ"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0130% (151.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЖУВСЁ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИОФАРМА РИТЕЙЛ" 182.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР - ФАРМ" 182.17 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 182.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЦРА № 128" 182.09 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИ ФАРМ" 181.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМОПТ" 181.41 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-ФАРМ" 180.56 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 180.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 180.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА - ИЯ" 180.27 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕХИНВЕСТ" 179.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИФАРМ ПЛЮС" 179.72 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ФАРМАЦИЯ ООО 179.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ" 179.35 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 179.00 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКОРТ" 178.99 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСИБ А" 178.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕЧНЫЙ ДОМ НВ" 178.47 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-ФАРМА" 178.31 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУКЦИОН-ПРАКТИКА" 178.26 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮЛЬ" 178.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЭТИКА-ДЕШЁВАЯ АПТЕКА" 177.97 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИФАРМА" 176.97 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ГУТПП "ФАРМАЦИЯ" 176.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОЛАЙФ" 175.96 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»