МАСЛОЖИРКОМБИНАТ ХАБАРОВСКИЙ, ООО
Компания ООО "МЖК "ХАБАРОВСКИЙ" зарегистрирована 13 февраля 2006 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска. Основным видом деятельности является «Производство приправ и пряностей», дополнительные виды деятельности: «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 8.
г Хабаровск, ул Краснореченская, д 74

Конкуренты компании ООО "МЖК "ХАБАРОВСКИЙ"

МАСЛОЖИРКОМБИНАТ ХАБАРОВСКИЙ

Компания «МАСЛОЖИРКОМБИНАТ ХАБАРОВСКИЙ» занимает 0.4367% рынка «Производство приправ и пряностей». Общий объем рынка составляет 68.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4367% (297.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСЛОЖИРКОМБИНАТ ХАБАРОВСКИЙ» по рынку «Производство приправ и пряностей»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК КВ" 323.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИХВИНСКИЙ УЕЗДЪ" 279.61 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКИЙ ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ" 276.08 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 268.66 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ТОГРУС" 268.44 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАХАНКА" 259.83 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКП "ПРОВАНСАЛЬ" 254.92 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОДУКТ" 251.88 млн руб. 233 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККПП" 243.38 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
АО "НЕВА ФУД" 237.88 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство приправ и пряностей»

Сравните эту компанию с любым конкурентом