Конкуренты компании ООО "РК №1"

Компания «РК №1» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (13.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РК №1» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИГ" 15.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ ФЭНСИ" 15.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГОРОД" 15.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДИА" 15.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕРА" 15.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА ИМАГО" 15.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИЭЙ МЕДИА" 15.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИПИМДЖИ" 15.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ПРИНТ" 15.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИОЭКСПО" 15.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 15.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА 100" 15.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СЕТЬ" 15.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 15.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ" 15.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНТ" 15.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕМИКС" 15.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПОНД ДИДЖИТАЛ" 15.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ДИ ЛЭНД КОНТАКТ" 15.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА МИЛЛЕНИУМ" 15.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АРСЕНИЙ СТУДИЯ" 15.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 15.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕР+" 15.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЙ МЕДИА ГРУПП" 15.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭБИТ МАРКЕТИНГ" 15.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом