ЗАМИАН, ООО
Компания ООО "ЗАМИАН" зарегистрирована 20 ноября 2000 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», дополнительные виды деятельности: «Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Производство драгоценных металлов», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая ювелирными изделиями» и ещё 16.
г Москва, ул Грузинский Вал, д 28/45 к 1

Конкуренты компании ООО "ЗАМИАН"

ЗАМИАН

Компания «ЗАМИАН» занимает 0.4606% рынка «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами». Общий объем рынка составляет 1.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4606% (5.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАМИАН» по рынку «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМИССИОННЫЙ МАГАЗИН" 5.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ВОРОНЦОВО" 5.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "КОМИССИОННЫЙ" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЧЕ" 4.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИ-ИНВЕСТ" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ Т" 4.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 4.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ГОРОД" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНАК" 4.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом