Конкуренты компании ООО "АКТИВНАЯ ЖИЗНЬ"

Компания «АКТИВНАЯ ЖИЗНЬ» занимает 0.0019% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 101.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (101.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (1.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКТИВНАЯ ЖИЗНЬ» по рынку «Деятельность в области спорта прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОРИ" 2.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СТК "ЛОКОМОТИВ" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "ЖЕМЧУЖИНА" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗОВСКАЯ ФАКТОРИЯ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙСЕРВИС" 2.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ВОСТОК" 2.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ФСО "ТОП ТИМ - ЛУЧШАЯ КОМАНДА" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЯЧОК" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО СК "БОЧКАРИ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "БАСКЕТБОЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ "ПЕРВЫЙ ШАГ" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЙТ ШКОЛА СТОРМ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПКОО "СФТ МФТ" 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "УДАЧА" 2.24 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ТЕННИС-КЛУБ" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ЦСТ "ЗАСТАВА" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ПОУ "ТАРУССКИЙ СТК РО ДОСААФ РОССИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ДОБРЫНЯ" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦСПИСП" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "СК "НИКА" 2.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НОУ ДО "ДЮБК "РУНА-БАСКЕТ" 2.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЛАВ РАННИНГ КАЗАНЬ" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК "ЗВЕЗДА" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-ЭКСПРЕСС" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области спорта прочая»