Конкуренты компании ООО "ДЕЛЬТА МАС"

Компания «ДЕЛЬТА МАС» занимает 0.0001% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 2.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (3.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬТА МАС» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕКИН-МОТОРС" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСМЕНА" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЮНИТ-М" 3.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ КРАЗ СЕРВИС" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИРТЕК" 3.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОСНАБ" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРКОММАШ" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДОЙЧЕ-ТРАК" 3.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКЕЙ" 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПАРТ" 3.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССПЕЦНАЗ" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕЦТЕХНИК" 3.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОШОП" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАВТОТРЕЙД" 3.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИЛ СПБ" 3.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИММ" 3.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДЕМКОМ" СЕРВИС 3.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ХОЛДИНГ СПЕЦТЕХНИКИ" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА ЦЕНТР ТУЛА" 3.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕН И КО" 3.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИС АВТОЗАПЧАСТЬ" 3.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АССКО" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ ТОРГ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗА РУЛЕМ" 3.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом