Конкуренты компании ООО "МПК-ГРУПП"

Общий объем рынка составляет 172.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (172.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1279% (220.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МПК-ГРУПП» по рынку «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАНЗАБЬЮТИ" 251.47 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАРИ-КАМА" 251.04 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ФИТ" 249.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛМЫ" 247.15 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАРИ-УЛЬЯНОВСК" 246.35 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА" 245.54 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНЗАТРЕЙД" 244.12 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАРИ-ВОЛГА" 242.66 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТИНА" 240.38 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНТАКА" 236.94 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРОГЕРИ" 231.40 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПК" 230.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 228.69 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 220.17 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЛАЗН" 218.66 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ ПК" 218.51 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСПЕК" 218.03 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТИ-ГРУПП" 213.62 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАРТ" 213.62 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМЕР" 213.55 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС" 207.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КРАСОТЫ" 205.19 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 203.50 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ МАГАЗИНОВ "ЛЮБИМЫЙ" 195.38 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАРИ-ЕКАТЕРИНБУРГ" 195.24 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом