Конкуренты компании ООО "АМС ГРУПП"

Компания «АМС ГРУПП» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (6.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМС ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ДОТА" 8.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОН" 8.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМ" 8.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВИЧ-САТ" 8.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦВЕТАНИЕ" 8.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОК" 8.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 8.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АГРО-ИНВЕСТ" 8.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТТРАНС" 8.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМФОНИЯ-ТЕКС" 8.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТКОМ" 8.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕКС" 8.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРОФКОМПЛЕКТ" 8.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР-КАЗАНЬ" 8.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-ДВИНА" 8.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТУЛ" 8.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПТС" 8.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО БРАНДМЕЙСТЕР" 8.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 8.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСМА" 8.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТ НАМ" 8.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 8.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕК" 8.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС МИЛЛЕНИУМ" 8.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕРШЕНИЕ" 8.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом