старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕНТОР"

Компания «МЕНТОР» занимает 0.0016% рынка «Образование профессиональное дополнительное».
Общий объем рынка составляет 59.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (59.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (930.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕНТОР» по рынку «Образование профессиональное дополнительное»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО ЦИТДПМ "АРТИГРА" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УДБЦ" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУДПО "ЦПО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО XXI ВЕК 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "АРСЕНАЛ" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КАДРОВЫХ РЕСУРСОВ" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "СЦПК" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ЧЕЛЯБИНСКИЙ УКК "ПСК" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "АВТОШКОЛА-САМАРА" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "СПЕЦПРОФ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "УЦ "ПРЕСТИЖ-ПРОФИ" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ЗНАНИЕ" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДПО" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНОО "ТРУД И БЕЗОПАСНОСТЬ" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛМ АКАДЕМИЯ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "КАРЬЕРА" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УМЦ" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ЦСОП" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "АВТОМОБИЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ПАРТНЕР+" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО УЦ "ПЕРСПЕКТИВА" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "ПЕРМСКИЙ ЦПО" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРГА" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО ДО "ИОЦ "АВАНГАРД" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование профессиональное дополнительное»