старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНДОР СПБ"

Компания «ИНДОР СПБ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНДОР СПБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЛИНА" 11.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "24РЕШЕНИЕ" 11.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ЗВЕЗДА" 11.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК" 11.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "АКУЛА" 11.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЛЬТ" 11.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВИТЕРРА СПБ" 11.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СФЕРА РЕКЛАМЫ" 11.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА ГРУПП" 11.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВЕДУК СЕРВИС" 11.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЁННОЕ БУДУЩЕЕ ПРО" 11.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ПР" 11.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ЭД" 11.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ-ТИМ" 11.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "РИВАЙВЕЛ" 11.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОССА.РУ" 11.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕГ МЕДИА" 11.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "КРАСНОЕ" 11.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗОН МЕДИА" 11.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРБИ СГ" 11.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 11.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МОСДЕКОР" 11.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИСАД ПРОЕКТ" 11.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКД ГРУПП" 11.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ЛАЙТ" 11.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»