старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ХАНТЭР"

Компания «ХАНТЭР» занимает 0.0159% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0159% (135.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХАНТЭР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МРС" 161.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХЭЛИТ" 161.26 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСТ" 160.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КЛИНРАЙВЕРС" 160.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГЛИДЕР" 159.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОНЕФТЕСЕРВИС" 159.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР И К" 159.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ МЕБЕЛЬ" 159.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 159.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМДЭК-К" 159.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛТОН" 158.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЕКСТИЛЬТОРГ" 158.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДА ГРУПП" 158.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДА М" 158.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС" 158.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСОН ДИСТРИБУЦИЯ" 158.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "РОМАН" 157.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМАРКЕТ" 157.75 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 157.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ" 157.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМОЛ ПЛЮС" 155.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСАН" 155.68 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 155.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ ИМПЭКС" 155.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 155.26 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»