старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НОРТОН"

Компания «НОРТОН» занимает 0.0011% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (6.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОРТОН» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРЕДОВИК" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХАВТО-ОМСК" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 8.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСТРОЙСЕРВИС" 8.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 8.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМСТРОЙ" 8.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИН ПЛЮС" 8.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОЕКТ" 8.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙ" 8.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙСТРОЙСЕРВИС" 8.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 8.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖГРУПП" 8.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙ ПЛЮС" 8.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИНВЕСТ" 8.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ МОНТАЖ" 8.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЭНЕРГОБАЛАНС" 7.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭКОСТРОЙДИЗАЙН" 7.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСДАНСТРОЙ" 7.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 7.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРС" 7.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУШКОВО" 7.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРОВИК" 7.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 7.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАУРАЛСТРОЙАВТОМАТИКА" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ЮД" 7.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»