Конкуренты компании ООО "НАСОСЫ КРЫМА"

Компания «НАСОСЫ КРЫМА» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 675.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (675.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАСОСЫ КРЫМА» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "ЭЛЕКТРО" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКРО" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСНАБ" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМ" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ КЕЙ ЛАЗЕР" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЭНЕРГООПТ" 4.02 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЭНЕРГОПРОМ" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМАРГ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРА-ПЛЮС" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КВАДРАТ" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КАРД МОНИТОРИНГ" 3.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТТЕХПРОМ" 3.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБК ВАТТ" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ОПТ ТОРГ" 3.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКЛИМАТ-ИРКУТСК" 3.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОКОМФОРТ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АМПЕР" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМИАРТ" 3.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГОПЛЮС" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-АЛЬЯНС" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРСИ-КЛИМАТ" 3.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИПРОКОМ" 3.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ-СЕРВИС" 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СФЕРА НН" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАКОНТУР" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»