Конкуренты компании ООО "ПРОВИНЦИЯ"

Компания «ПРОВИНЦИЯ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (745.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОВИНЦИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИО" 894.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСОЛЬЕИНФО" 894.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТВ ГЕРМЕС" 894.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВГ ГРУП" 894.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕГАПОЛИС" 893.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛ МЕДИА" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК39" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС" 892.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТЕЛЕКОМ" 891.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ПРИНТ" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ-ИНФОРМ" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОССИТИЛАЙН" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 887.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛЕКТ ПРИНТ" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТКБ" 887.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 886.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ-ЖИРАФ" 886.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК-МАРК" 886.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРОДВИЖЕНИЕ" 885.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТНИК" 885.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 885.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВ-ГРУПП" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СИТИ" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом