Конкуренты компании АО "АМУР АВТО"

Компания «АМУР АВТО» занимает 0.0031% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 492.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (492.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (15.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМУР АВТО» по рынку «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕСПРОЕКТ" 18.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-СЕРВИС" 18.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ" 18.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ" 17.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОКТАН" 17.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМУЗТОРГ" 17.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭКВИБАЛТ" 17.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИКАМЬЕ" 17.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНФИКА" 17.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА СТИЛЬ" 17.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАВТОСНАБ" 17.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ТЕХ" 17.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА" 17.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 58" 17.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА" 17.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 17.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-НТ" 17.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМА" 17.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ФЛАЙ" 17.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА СПОРТ-ТУРИЗМ" 17.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНО" 17.22 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС РЕГИОН" 17.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРЯГ" 17.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ" 17.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИМАКС" 16.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом