старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СОЛГРИ"

Общий объем рынка составляет 87.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1544% (135.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛГРИ» по рынку «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "КПАТП-1" 158.90 млн руб. 134 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТО "ЛОБНЯТРАНС" 153.21 млн руб. 161 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАССА" 150.74 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЩЕРЯКОВ И КОМПАНИЯ" 148.24 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН-АВТО" 146.52 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛЮКС" 145.21 млн руб. 122 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАССА" 144.32 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
МУП Г. РЯЗАНИ "РЯЗАНСКАЯ АВТОКОЛОННА № 1310" 143.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОСЕРВИС" 140.11 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСАЙ - АВТО" 134.62 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
МУП ПО "ЭАТ" 134.47 млн руб. - Конкурентный анализ
МП "АВТОТРАНС" 134.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАТП" 134.16 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛЬЕВ" 131.13 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛЮКС - 1" 129.37 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТ" 126.75 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГОРАВТОТРАНС" 126.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭЛСА" 121.08 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПАССАЖИРТРАНС-1" 120.53 млн руб. 124 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРОДВИНСКОЕ АТП" 119.39 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ ЛИНИЯ" 119.02 млн руб. 126 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУСОВСКОЕ АТП" 118.37 млн руб. 211 чел. Конкурентный анализ
МП "ЕНИСЕЙСКОЕ АТП" 116.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-АВТОЦЕНТР" 115.71 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ОАО "АТП" 115.58 млн руб. 173 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»