Конкуренты компании ООО "КРИСТАЛЛ"

Компания «КРИСТАЛЛ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (21.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИСТАЛЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИЧ ХАУС" 25.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АПРИОРИ" 25.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН ЗА ВСЕХ" 25.75 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЯЛТИ МЭЙКЕРС" 25.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВОЕ БЮРО" 25.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНМАРС" 25.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СР "ХОРОВОД" 25.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК ДИЗАЙН" 25.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДИ ИМПРЕШН" 25.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР-МЕДИА" 25.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА ЦВЕТА" 25.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОЕКТ" 25.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТА" 25.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНС" 25.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЙ" 25.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 25.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФОРТЕ" 25.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПФЕЙС" 25.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПЛАННЕР" 25.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МСК" 25.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " АР " ПРИМА ПЛЮС" 25.61 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК НИКА" 25.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ПРО" 25.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ" 25.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ" 25.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом