старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА ПРОМО"

Компания «ФАБРИКА ПРОМО» занимает 0.0023% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (3.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА ПРОМО» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛОС" 3.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДЕКО ПРО" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКА" 3.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 3.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАТЕКС" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ СВАДЕБНОЙ МОДЫ ОЛЕГА БАБУРОВА" 3.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.О.С." 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРИС" 3.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЖН" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 3.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЬЕТ-ТЕКС" 3.51 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ ИЮНЯ" 3.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТОРСЫРЬЕКОСТРОМА" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОШИВА ОДЕЖДЫ" 3.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 3.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОШИВ" 3.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖУР" 3.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКА" 3.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-НИК" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЖСКОЙ СТАНДАРТ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЙНА И МИР" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО БОН "ЦЕНТР" 3.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТЕРН" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СШПИ СПЕЦ-ЛИДЕР" 3.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»