старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НПО ЭКСПО"

Компания «НПО ЭКСПО» занимает 0.0013% рынка «Ремонт электрического оборудования».
Общий объем рынка составляет 190.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (2.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НПО ЭКСПО» по рынку «Ремонт электрического оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИОС" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭМКО" 2.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИС" 2.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 2.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРОМРЕМОНТ" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЩИТ" 2.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИСЛАВ" 2.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРА-СЕРВИС" 2.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИК +" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ ЭНЕРГОРЕМОНТ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 2.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОДЕТАЛЬ ДВА" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСП" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПС" 2.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПС" 2.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭП-ФОРС" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖЦЕНТР" 2.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГСЕРВИС" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМОНТАЖ-Ц" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМАШ" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ЭНЕРГО" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОГАРАНТ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт электрического оборудования»