старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АДМИРАЛ К"

Компания «АДМИРАЛ К» занимает 0.0001% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 976.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (976.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДМИРАЛ К» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕН БИЗНЕС ГРУПП" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-ТМ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОПОЛИС КОЛОМНА" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕАЛАН" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАЖ 44" 1.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА-СИНЕМА" 1.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК ГРУПП" 1.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ЦЕНТР" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО ФУД СЕРВИС" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 1.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРАОН" 1.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЭКСПЕДИЦИЯ" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЙЛУНЦЗЯН" 1.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ ПЛЮС" 1.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 1.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНИКОМ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК-ФУД" 1.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАУШЕН ФУД" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТА" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.А.Я.К" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВАПРОДЖЕКТ" 1.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»